При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




середа, 9 липня 2014 р.

Вопросы и ответы

     От Тани Скрипка-лиса принимаю эстафету ...
Таня, спасибо :) Мне очень приятно, что ты выбрала меня...постараюсь ответить на твои вопросы - заранее прошу прощенье за немногословие .
1. Где бы Вам хотелось побывать как путешественнику?
 В Австралии - это далеко, красиво и я там еще не была :)


2. Любимое время года?
Конечно - осень. Я родилась осенью... мне нравится природа - красиво, ярко, мне нравится погода - не холодно и не жарко ... тихо капает дождик, чашечка горячего кофе на столе, кот мурлычет на коленях, в руках спицы... 


 3. Чему Вам хочется еще поучиться?
 Я многому хочу научится - в основном это касается рукоделия. 
Моя давняя мечта-идея - лоскутное одеяло. Пока только мечтаю, ищу время, вдохновение. 

4. Что Вы считаете самым главным, что должны передать или научить своих детей?
Сегодня? - Любить свою Родину!

 5. Какой момент в жизни стал для Вас очень значимым?
В этом я не оригинальна , мне так кажется, - рождение моих детей.

 6. Часто ли Вы мечтаете? Если не секрет - о чем?
Мечтаю часто и много... В последнее время мечтаю чаще о мире во всем мире. 
(банально?)

 7. Какие книги произвели на Вас впечатление? Что хочется перечитать?
Литература меня сильно увлекала в подростковом периоде. Сейчас я "глотаю" книги, т.е. читаю, но не испытываю уже тех эмоций и переживаний как прежде. Скорее всего потому, что перешла на легкую литературу...с недавних пор присела на фентези и кошмарики))))

 8. Есть ли что то, что бы Вам хотелось изменить в своей жизни?
Нет. Я считаю, что в моей жизни все сложилось хо-ро-шо. Я благодарна судьбе за то, что меня окружают любимые, дорогие моему сердцу люди...именно такие как они есть. 
Есть к чему стремиться, но кардинально менять - нет.

 9. Как Вы относитесь к соц. сетям и  "виртуальному" общению?
Это очень незначительная часть моей жизни.
Виртуальное общение, одно время, помогло мне, когда я чувствовала нехватку реального общения. А с недавних пор принесло и немало разочарования...

10. Как происходит у Вас творческий процесс - что первоначально - задумка изделия и подбор материала или покупаете материал, который понравился, а потом решаете что из него будет?
Ой, материала я уже припасла на несколько лет вперед))), поэтому на первом месте идея...сначала мноооого идей, потом несколько проб, адаптация под себя и уже следующий этап - это непосредственное воплощение задуманного.


11. Какую музыку любите слушать?
тихую))))

... эстафету принимаю, но не передаю. Спасибо, что дочитали :)

6 коментарів:

  1. знаешь, мне кажется дело не в литературе, а в возрасте и наивности что ли... я книги и фильмы больше всего помню те - времени 14-17 лет))) как то острее все переживалось) Сейчас уже умею себя контролировать и убеждать если что, что это всего лишь фильм, что это всего книга, что надо лечь спать и не плакать/переживать)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ален, ты права) острота восприятия ушла, но я не жалею...

      Видалити
  2. Ленуся, привет! Прочитала, узнала больше:)
    Удачи в исполнении желаний: и Австралии, и лоскутного одеяла, и мира (для начала у нас)!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо!
      конечно все сбудется...будет и Австралия и другие путешествия...жаль что потом, а не сейчас ;)
      и лоскутное одеяло сотворим
      сейчас главное - Мир в моей Украине!

      Видалити
  3. Лена спасибо - очень приятно познакомиться ближе!
    Подпишусь под Твоими словами - Родина, любовь, дети и мир - это, так сказать, фундамент из которого мы растем, и на котором мы живем.
    Пусть мечты сбываются!
    ЗЫ. Я тоже в последнее время стала читать фэнтези, а еще заинтересовали психоделические картинки.Удивляюсь себе.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо) все сбудется! я знаю.
      про картинки:
      ничего удивительного ;) в них много смысла их хочется рассматривать до мелочей. У меня дочь что-то подобное пытается изобразить.

      Видалити