При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




понеділок, 2 червня 2014 р.

Ажурная разлетайка

     Прошлым летом прикупила тонкий, мягкий (трикотажный) лен в инет.магазинчике украинского производства. Ниточки лежали, мастерица созревала - вынашивала модель)).
     Попалась на глаза очень симпатичная модель из азиатского журнала. По мотивам связалась моя распашонка.
Планирую носить на пасмурную летнюю погоду) подойдет и под джинсы, и под классические брючки. 
крючок № 2, лен, вес - 250 гр.

12 коментарів:

  1. Очень симпатичная кофточка. Цветочки в узоре так по девичьи.

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательная разлетайка! Красивые ниточки, узор и цвет.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тоня, спасибо. Мне тоже нравится)
      поздравляю тебя с приятными хлопотами - растите здоровенькими и счастливыми....бооольшие вы уже наверное ;)

      Видалити
  3. Лена, замечательная получилась кофточка. К лету такая очень нужна прохладными вечерами.
    А я, наверное, полосочку твоего узора свистну (широкую). Вчера полдня в интернете искала нужный узорчик - ничего, а у тебя нашла:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо на теплом слове - очень приятно.
      Правда моего тут только расчет "под меня", фасон и кайма - отсебятина)
      но все равно приятно, что пригодилось :)

      Видалити
  4. Замечательная кофточка! И я бы от такой не отказалась )))

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, очень нравится жакетик! модель и правда универсальная!

    ВідповістиВидалити