При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




субота, 26 квітня 2014 р.

Полосатенький жилет из дундаги

       Мое первое знакомство с дундагой. 
   Дундага-поселок в северо-западной части Латвии. Отсюда и название чистошерстяной пряжи, которую там делают. 
      Очень люблю длинные, плавные переходы цвета.
      Пряжа роскошная!!!несмотря на "дрова" и невкусную пропитку.
    Итак, долго выбирала модель под ниточку, хотела связать "шедевру" для себя), чтоб и интересная моделька была , и лишней фигуристости мне не прибавила полосатость.
      Вязала-вязала и связала!
     Выстирала ... а моя жилеточка вытянулась(( Я ее и кипятком заливала, и холодной водой, опять кипятком - пряжа не садится. Решилась постирать в стиралке (30 градусов, 800 оборотов)...
      Села!!! аж на 3 размера Laughing
      Хорошо, что у меня дочь растет - ей как раз в пору.
        Жилеточка получилась теплая, уютная. Немного покалывает спинку :). 
     Вязала спицами № 3,5. Дундага 6/1, вес 220 гр.
     На последнем фото видно как подвалялось полотно.



12 коментарів:

  1. Лена здорово получилось - сочетание ажура и цветовые переходы - очень креативно!
    Люблю Дундажку - я ее руками подваливаю - в машину это по геройски)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо. Ты уже даавно знакома с дундагой))) Видела я твои шедевры (!)
      Руками я свою жилетку жмякала и терла, но положительного результата не получила. В машинку страшнова-то было запихивать - переживала. Когда вынимала мокрую жилеточку, думала - все - на младшую дочку размер - пришлось растягивать ))

      Видалити
  2. Лена красивая жилетка,красивая пряжа и очень понравился эффект подваливания в стиралке.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, пряжа удивительная.
      Я не ожидала, что так сильно подваляется. Результат очень нравится - буду худеть)))))) может успею с дочкой на пару поносить жилетку :))

      Видалити
  3. Ох, и тепленькая же жилеточка! Сама только присматриваюсь к этой пряже....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тоня, да, очень теплая.Попробуйте обязательно эту пряжу в работе. Очень интересная!

      Видалити
  4. Очень интересная жилетка. И цвет, и эффект после стирки.

    ВідповістиВидалити
  5. Красиво получилось.Цвета классные!!!
    Ты рисковая,в стиралку положила....Хорошо,хоть дочка будет носить)))Она,наверное,эту рада очень)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ина, это не от смелости было принято решение в стиралке колошматить жилетку)) скорее от отчаянья - не пропадать же труду :)

      Видалити