При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




понеділок, 6 травня 2013 р.

Коробочка

     В прошлом году приобрела я фотоапарат и захотелось мне сшить для него, как говорится, собственноручно :), чехол. Взяла я свои тканюшки, сняла размеры с фотика, сделала выкройку ... пара вечеров за машинкой и...
 
     ... по цвету нууу очень нравится.
     Но фотик оказался для чехольчика слишком тяжел, дно провисало и вся "конструкция" деформировалась. Планировала еще ручку длинную, чтоб через плече носить, но так и не сделала. Несколько месяцев лежал коробок "без дела".... теперь там живут заколочки и резиночки моих девочек. 
а такой вид внутри
за тканюшки благодарю Елену - выиграла в конфетке :)


4 коментарі:

  1. Смотрю, что-то знакомое ))) Какая же красота получилась!!!! Даже не знаю какая сторона больше нравится ))) Лена, так все аккуратно! Очень нравится!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо)
      ткань мне сразу понравилась!, как только ее получила, но у меня все должно сначала полежать, привыкнуть к дому)))) а потом уже я начинаю что-то делать.

      Видалити
  2. Відповіді
    1. Алена, спасибо)
      нуу, стежке мне еще учиться и учиться :) но мне тоже нравится как получилось.

      Видалити