При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




пʼятниця, 4 січня 2013 р.

Раз-полоска, два-полоска... (снуд описание)

     Сегодня очень популярен такой аксессуар, как вязаный снуд...у меня тоже когда-то был снуд, только назывался он проще - труба))).
    Я решила, что моей дочке такая вещица в гардеробе не помешает. Шея в тепле, можно на голову надеть....короче - нужная штучка.

под КАТом еще фото моей красавицы в полосатеньком снуде и небольшое описание работы.

неплохо смотрится на шее
если просто набросить на плечики - и согревает, и украшает...
теперь о самом вязании пару слов....
Понадобится пряжа одинаковой толщины (у меня разная по составу) , контрастной расцветки приблизительно по 50-70 гр.
Спицы № 3,5 (длина лески - 80 см.)
крючок № 2
У меня снуд длинной  162 см. и шириной 40 см.

Набираем на спицы 190 петель и вяжем по кругу черной пряжей резинку 2х2 1,5-2 см. Это необходимо для того, чтобы край не подворачивался, ну и одна сторона получается немного с утяжечкой, что, на мой взгляд, удобно при носке.
Обязательно надо отметить маркером начало вязания.
Затем вяжем 7 рядов изн. петлями, 1 ряд лиц. петлями.

Переходим на нить другого цвета ( у меня - фуксия) - 9 рядов лиц.петлями.

Снова меняем нить - черная - 7 рядов изн. петлями, 1 ряд лиц. петлями.

Переходим на фуксию.... и т.д. до тех пор пока ширина нашего снуда не будет достаточной, чтобы покрыть голову от лба до шеи. Надо учитывать, что вязка получается пружинящей, поэтому необходимо сделать небольшой запас.

Закрываем петли и обвязываем край крючком:
1 ряд - столбики без накида.
2 ряд - "рачий шаг"

     Ну , вот и все. Прячем кончики и примеряем перед зеркалом :)
     Красота!))) 
Приятного вязания :)

4 коментарі:

  1. Никогда не вязала снуд, все присматриваюсь, как много вариантов применения. Надо подумать к весне. Доченька выросла:))

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательный снуд. Спасибо за описание.

    ВідповістиВидалити
  3. Правда-правда, дочурка выросла =) Красотка! =) Спасибо за описание, только вот для себя никак не соберусь)

    ВідповістиВидалити
  4. Девочки, спасибо. :)
    Да, моя девочка подросла....совсем взрослая стала...когда успела?)))

    ВідповістиВидалити