При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




неділя, 27 січня 2013 р.

Вот и закончились выходные...

     ...завтра на работу.
     Готовы для дочки вязаные митенки. Давно она просила связать их...все как-то времени не хватало или желания.;)
     Вязала просто с головы незатейливым узорчиком на пяти спицах из остатков ниточек. Дочь довольна - мне приятно.

и последняя фотография с примеркой на лапке , ой - ручке))) хотя, чья-то лапка слева в кадр все-таки попала.
     Ну,  конечно!!!, как же без моего помощника может что-то в квартире произойти....мы все делаем вместе - вяжем, читаем, кушать готовим, смотрим зомбоящик... Даже сейчас вместе пишем этот пост.

   Вот он какой! мой лысеныш ненаглядный :)

1 коментар:

  1. Очень симпатичные!
    Правда, я митенки никогда не понимала:) У меня больше всего мёрзнут кончики пальцев.
    Лена, а помощник у тебя какой красавчик! И мордочка по-моему очень умная:)

    ВідповістиВидалити