При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




четвер, 3 січня 2013 р.

Новогоднее

     Ну, вот и наступил 2013 год.
     В д/с отгуляли утренники...показываю в чем ;). Платье снежинки надели прошлогоднее, по размеру подошло, только немного освежили украшения и накрахмалили подъюбник. А, вот, корону я сделала новую.

     Связала крючком №1 из х/б ниточки, оч. сильно накрахмалила, украсила бусинами и блестяшками. Сзади корона на завязочках (атласная ленточка) + фиксировала на невидимки. Правда, моя малышка так усердно хвасталась подружкам сережками-снежинками, что к началу утренника, не смотря на мои старания, корона "сползла")))


а еще, для елочки навязала таких снежинок
очень понравилось, как вязаные штучки смотрятся на елочке...хочется в следующем году попробовать объемных шариков навязать.

7 коментарів:

  1. Очень красиво получилось, есть, чем похвастаться:) С Новым годом, счастья и вдохновения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо)
      и Вас поздравляю! всего наилучшего в Новом Году!!!

      Видалити
  2. Какая классная идея с короной!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марго, спс)
      идея, правда, не моя - подсмотрела на Осинке)

      Видалити
  3. Лена, какая у тебя снежиночка красоточка!!!
    Корона очень креативная))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ната, спасибочки.
      Для меня самое главное, что моя Снежинка осталась довольна))

      Видалити
  4. Леночка, девочки у тебя красоточки, ттт! Мама такая молодец, мастерица! =)

    ВідповістиВидалити