При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




пʼятниця, 29 червня 2012 р.

Летние обновочки

     Сегодня немножко порукодельничала))...сшила для дочек пару летних вещичек.
     Для старшей панаму на море
вот ЗДЕСЬ находится выкройка
     Это мой первый шитый головной убор. Модель очень понравилась и мне,  и девочкам. Планирую еще младшей такого же плана сделать панамочку. А пока для нее готов сарафанчик.
     
      Был у меня кусочек полотна присобранный на резиночку с одной стороны. Отрезала нужной ширины, прострочила на спинке и пришила бретельки - можно идти на прогулку в обновке :)

10 коментарів:

  1. И сарафан и панамка красивые. Особенно панама приглянулась, чудо! Попробую успеть своей сшить :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, спасибо. Я смотрю вы тоже на море собираетесь ;) так что панамочка пригодится)

      Видалити
  2. Хороши обновки!!!!
    Да панамка очень понравилась. Фотка очень красивая!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка, привет))) Думаю, узнаешь меня по нику (с нашего городского форума))))) Давно уже добавилась к тебе в ПЧ, а вот как-то все забывала отписаться) Исправляюсь!
    Панамочка и сарафанчик прелестные!!!! Как и детишки)))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, Таня)
      Очень приятно встретить творческую житомиряночку на блогспоте)
      Читая тебя на форуме, и не подозревала о твоих увлечениях.

      Видалити
  4. Лена, замечательные обновки для дочек!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо.
      моим девочкам тоже нравится) носят с удовольствием - мне приятно)

      Видалити
  5. Девуууульки какие у мамы =))) в обновках =))) ждем продолжения шляпного дела для младшенькой)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да, девульки растут...и так быстро!
      малышка уже со шляпкой)

      Видалити