При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




четвер, 3 травня 2012 р.

Лежанка для которебенка

     Я пропала из блогжизни....но только потому, что у меня появился....,что у меня...., что у меня.....ииииииии....
      У меня поселился котенок. И не просто кисик, а самый-самый сладкий на свете малыш. Он безумно красивый (!) может кто-то и не заметит этой красоты, но для меня краше нет на свете котейки.
     Знакомимся - это Пуша. Маленький (почти 5 мес) канадский сфинксик голубенького окраса.
    Пушенька очень подвижный, любопытный малыш, любит побегать (повезло, что квартирка сравнительно большая))), аппетит у малыша отменный (кушаем много и с удовольствием), а вот достойное место для отдыха лысенышу  не нашли.

      вот так мы сладко спим...
      Пришлось достать тряпочки и ... лежаночка готова.

     Сшила котячью кроватку из фланельки, наполнитель - холофайбер. Шьется эта красота довольно легко (к сожалению потеряла первоисточник идеи, если найду - обязательно ссылочку сброшу).

     Глядя на сладкую мордашку моего замурчательного Пуши, могу сказать, что в такой лежаночке снятся только самые-самые мурчательные сны.

7 коментарів:

  1. Красавец!И так сладко спит!))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Татьяна :)
      во сне он такой беззащитный кажется...

      Видалити
  2. Лена, поздравляю!!! Девчонки твои наверное не нарадуются . Котеночек просто лапочка - складочки, глазенки - так бы и затискала!!! А вы добрые хозяева, лысика Пушей назвали)))) Лежаночка у него шикарная, прям благоустроенное кото-место!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Девочки в восторге. У них появилась новая "игрушка", с которой можно гонять по коридору и которая умеет любить.
      Чаще лысика зовем Пуша-Лапуша))

      Видалити
  3. Лена, поздравляю от души с новым членом семьи! Такая лапка!!! Лежаночка - просто чудо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наточка, спасибо.
      ой, нарадоваться не можем. Котейка уже полтора мес. живет у нас. Каждый вечер после работы (школы) все бегут домой, а то ведь котик скучает)))

      Видалити
  4. Пуша- прелесть! И ему очччень подходит эта просто королевкая кроватка.

    ВідповістиВидалити