При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




середа, 26 жовтня 2011 р.

Мармеладная радость

     Спешу, очень спешу (!) поделиться радостью. Ко мне приехала "Мармеладка" от Татьяны.  
     Красивейший шарф!!!!! цвет бесподобный .... по-моему это как раз "мой" цвет :). Работа аккуратнейшая, чувствуется - выполнена Мастером! Танечка, благодарю тебя сердечно за подарок, за радость, отличное настроение. 
     Вчера я вечером получила посылочку , а сегодня на работе фотографировалась в кабинете. Фото не оч.качественное... торопились ;).
     Вместе с шарфом ко мне приехал моточек мягусенькой пряжи... что-то придумаю, свяжу и , конечно, теплым словом вспомню дарителя.    

13 коментарів:

  1. Чудесная мармеладка! И прекрасно смотрится!

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, поздравляю, очень красиво, шикарно !!!Наверное, сразу вязался для тебя :))

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю! чудесная "Мармеладка"!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень красивый шарфик! И цвет такой благородный!

    ВідповістиВидалити
  5. очень красиво, тепло и уютно! =)

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, поздравляю! Замечательный подарок!

    ВідповістиВидалити
  7. красивый подарок! Вам действительно очень к лицу :)

    ВідповістиВидалити
  8. Леночка, какой замечательный шарфик! И цвет твой, и как раз в пору пришелся, я имею в виду холодную пору года :)

    ВідповістиВидалити
  9. Отличный шарфик. Тебе очень идёт.

    ВідповістиВидалити