При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




неділя, 18 вересня 2011 р.

Ажурное болеро

     Давно я не писала и не показывала свои работы.... Несколько месяцев назад вышла на работу. Закончился мой декрет. Все меньше и меньше времени остается на рукоделие :(.
     Начался учебный год у старшей дочурки. Очень мне хотелось как-то разнообразить ее школьный гардероб, но,  из-за рабочих и домашних хлопот, болерошка вязалась медленно. И вот .... есть результат! Готово ажурное болеро для моей школьницы!!!
     Модель позаимствована у азиатских рукодельниц ( схема здесь ) немного переделывала узор под себя)), крючок № 2,5, пряжа полушерсть.
    

10 коментарів:

  1. Леночка, привет, наконец-то ты нашлась! Поздравляю с выходом на работу, хотя по себе знаю,ничего радостного в этом нет )))) Как же тяжело выходить из декретного отпуска, но все наладится и устаканится! Болерошка замечательная! А дочка - совсем невеста! Умница и красавица!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Лена :)
    период адаптации на работе у меня затянулся где-то на 2 месяца!!! Долго не могла втянуться в ритм...все время ловила себя на мысли, что занимаюсь не понятно чем, а жизнь проходит мимо :(
    Сегодня просматривала фото старшей дочери, выбирала подходящую для блога .... какая она врослая у меня !!! когда успела вырасти?
    Но есть и плюсы - появились свободные денежки, прикупились наряды, немного для рукоделок накуписа всякой всячины ... жаль , что некогда заниматься))))

    ВідповістиВидалити
  3. Надеюсь ты не забросишь свой блог. Очень хочется продолжать любоваться твоими новыми творениями.

    ВідповістиВидалити
  4. Наташа, конечно - нет!!! Я буду обязательно что-то творить или вытворять))))
    мой маленький блог дал мне очень много!!! - друзья, эмоции... это даже не с чем сравнить!!! Мне очень не хватает времени на рукоделие ... можно даже сказать медитацию! ведь во время создания своими руками изделия в душе - МИР!
    Спасибо тебе ) !

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, привет! Скучали:)
    Очень симпатичное болеро, и именно так, как ты сделала, без рукавов.

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивое болеро! Дочка очаровательна!

    ВідповістиВидалити
  7. Татьяна, Юля и Светлана, спасибо, дорогие мои :)
    тоже скучаю ... обещаю на долго не пропадать ))

    ВідповістиВидалити
  8. Лен, красиииииво! А дочка какая уже большая то!

    ВідповістиВидалити
  9. Waoo, is beautiful, i luv
    my Blog is
    http://manualidadeymexico.blogspot.com/

    thanks and greetings
    Alma Kayser

    ВідповістиВидалити