При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




вівторок, 5 липня 2011 р.

Подарочки :)

      Совсем недавно я выиграла конфетку у Елены, получила море позитивных эмоций, замечательные материалы для рукоделок, впервые держала в руках валяные бусики. А сегодня ко мне приехал еще один подарочек ..... от Юли. Ииииии...как я рада))))
     Вот такие сокровища ждали меня сегодня на почте :) Невероятное количество всякой красоты!!! Фетр всевозможных расцветок, в т.ч. и клеевой (я такой еще не видела)), бусинки разные (медведики, цветочки, ракушки, рыбки, смайлики, звездочки и т.д.), множество носиков и глазок разных размеров, маркеры, сердечки, трогательная открыточка с изображением родного города Юли Каменец-Подольский. Спасибо, Юленька, тебе огромное!!! Не забыла и про моих дочек :) резиночки уже на голове у девчонок))))
     А сейчас покажу главный подарок...
ну правда, он чУдный ?!)))

5 коментарів:

  1. этот малыш просто ласточка))) миленький добрый комочек)

    ВідповістиВидалити
  2. какой мааааленький симпатяга :)) Лена, поздравляю с сокровищами!!!

    ВідповістиВидалити
  3. поздравляю с получением подарочка! все очень нужное! =)

    ВідповістиВидалити
  4. Подарок сууперский! Юля молодчинка, столько всего нужного и красивого собрала! Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  5. Симпапулька-мишка, а сокровища просто бесценные! Аж глаза разбежались! :)Поздравляю!

    ВідповістиВидалити