При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




пʼятниця, 20 травня 2011 р.

Блииин....

       Название этого поста очень красноречиво)))))....я все пропустила.....я забылаааа. Посмотрела историю своего блогдомика - мама дАрАгая!!!! уже годик прошел, а я ...а я.... балда я!)))

      2 мая 2010 года я начала вести записи на любимом блогспоте. Здесь я нашла много друзей .... пускай виртуальных, но друзей!!!  замечательных рукодельниц - мастериц, просто мамочек и бабушек, которые с душой занимаются любимым рукоделием, дарят свою любовь и теплоту через ручную работу. Я много чему научилась у Вас - мои дорогие!!!! Вы подарили мне незабываемые эмоции, вдохновили на создание моих малышей. Спасибо Вам  большое !!! Очень ценю Вас и ЛЮ :) не обижайтесь, что редко пишу у вас....всегда просмартиваю Ваши работы, радуюсь успехам и сопереживаю трудностям.

      Ой, что-то слишком эмоционально получилось))))(на меня это не похоже)))), но от души ;) пойду ка праздновать день банкира ;)

16 коментарів:

  1. Леночка!! Поздравляю!! Я рада, что мы встретились в сети!!!!Удачи тебе и новых творческих находок!!

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю с годиком! Удачи, вдохновения и много верных друзей! :)

    ВідповістиВидалити
  3. значит я не просто так скушала 2 бутылки шампанского за вечер) я знала что повод есть! поздравлямбы)

    ВідповістиВидалити
  4. поздравляю! рада, что случайно нашла вам блог и теперь с радостью захожу в гости :)

    ВідповістиВидалити
  5. Девочки, спасибо огромное за поздравления и пожелания :)
    Всех обнимаю и крепко цАлую))

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, поздравляю! Процветания блогику, вдохновения и много-много новых прекрасных работ!

    ВідповістиВидалити
  7. Поздравляю, у тебя всегда очень интересно.Желаю всего самого-самого))))

    ВідповістиВидалити
  8. Поздравляю с годовщиной. Желаю вдохновения, побольше свободного времени для занятия любимым творчеством и всего самого доброго.

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, поздравляю с годовасием тебя и твой замечательный бложек!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, поздравляю!!!!! от всей души! годовасие это дата) творческих тебе успехов! радовать всех своим чудесным мастерством, творчеством!!! Ура)

    ВідповістиВидалити
  11. я немного запоздавшая, но все же - поздравляю! =) Желаю процветания блогу, много идей и сотворенных рукоделок!

    ВідповістиВидалити