При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




субота, 2 квітня 2011 р.

Дело было вечером.....

     Попался в мои лапки кусочек органзы бронзового оттенка.  Сидела, смотрела, вертела, к разным местам прикладывала))))..... наконец решила поэкспериментировать. Сложила "сендвич" - органза, бардовый атлас, синтепон, атлас, настроила машинку и настегала узорчик незатейливый.
     Вот...
     Получились у меня две косметички. Первая классическая ;) - уже подарена , а вторая задумывалась, как очечник, но с размером не угадала ... будет тоже косметичкой. В сумочке она очень удобно располагается.

15 коментарів:

  1. как роскошно! стежка невероятно красивая на этой ткани!

    ВідповістиВидалити
  2. такие здоровские! особенно косметичка №2 =)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень здорово! У вас золотые руки!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Супер!!!!! Сочетакие тканей и цветов просто сногсшибательное!!!!! Косместички получились просто суперскими!!! А моно вопросик, а машинка стегае так сама, или нужно водить ее, направлять так сказать , я почему спрашиваю, просто планирую себе покупать машинку, вот узнаю о ее способностях :)

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, косметички чудесные! Вот бы мне такой стежке научиться...

    ВідповістиВидалити
  6. Это простенькая стежка?! Супер!!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Девочки, спасибо :)
    стегать я еще толком не умею ( я сравниваю свои умения с работами других девочек ;)), но то что получилось мне и самой нравится .... я даже "похвалила" себя))))))
    Pupasena, ткань нужно направлять. Вот ссылка на блог с уроками, которые я читала
    http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/5791C051C0DA5989.html
    автор- Любовь Лежанина проделала колосальную работу!!!! много пояснений и фотографий.

    ВідповістиВидалити
  8. Шикарные аксессуары получились! :) Я бы и сама не отказалась от такого подарка! :)))

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, очень классно получилось.Супер!!!Зайди ко мне за наградкой.

    ВідповістиВидалити
  10. Очень красиво!!! подскажите , как сделать выкройку косметички (которая как очечник?) уж больно приглянулась!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Красотаааааа!!!!! Очень-очень здорово, цвета приятные!!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Спасибо :)
    dashik-in-love, я вырезала один прямоугольник 23х12 см., второй 18х12 см., простегала, срезала неровности после стежки и обработала косой бейкой. Косметические карандаши, помада, тени, тушь и пудра помещаются ;)

    ВідповістиВидалити
  13. Очень красиво! Можно вручить? http://paper-yulcha.blogspot.com/2011/04/versatile-blogger-award.html

    ВідповістиВидалити