При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




четвер, 24 березня 2011 р.

Розыгрыш

     Хотела написать этот пост утром, но дядечка электрик отключил свет((((. Я уже думала, что сегодня инета у меня не будет и придется перенести оглашение результатов. А полтора часа назад свершилось "чудо" , и свет пришел в наш дом))))).
    Утречком мы с девочками нарезали бумажки с номерками. Затем сложили их в "волшебную" сумочку. Волшебная она потому, что ее подарил Дедушка Мороз и она блестит)))) (объяснил мне независимый член комиссии))

теперь глазки закрываем, отворачиваемся и......

    Счастливчик -  sweetsalt № 83  . Поздравляю!!!! Сладенькая малышка поедет к Вам , как только я получу адрес. Моя почта -   zakaz_lenka@mail.ru 
Подарочек дополнен еще несколькими рукоделками. Завтра уже сфотографирую и покажу.
    Хочу поблагодарить всех учасников. Спасибо Вам, девочки, большое!!!

фотки не обработанные, очень большие)))

18 коментарів:

  1. поздравляю победительницу! Лена, спасибо за розыгрыш :)

    ВідповістиВидалити
  2. Большое спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!!

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю sweetsalt!! доченька очаровательна! глазки светятся счастьем!!!
    спасибо за розыгрыш!

    ВідповістиВидалити
  4. Мои поздравления победительнице! Лена, спасибо за розыгрыш!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Поздравляю победительницу от души!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. От всего сердца рада за победительницу! Спасибо за розыгрыш, может в другой раз повезет?

    ВідповістиВидалити
  7. :)спасибо.
    я сама еще ни разу не выигрывала в конфетке. Помню, даже, что после первой растроилась )))))) - понимаю, что лотерея, но надеялась сильно.... видимо, моя удача в другом ;).

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, спасибо за розыгрыш, независимый член комиссии просто прелестный :)!!! Мои поздравления победительнице )

    ВідповістиВидалити
  9. Поздравляю победительницу! вот это чудесное везение - получить такую сладкую куколку!

    ВідповістиВидалити
  10. Поздравляю победительницу и искрене завидую!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Я так рада!!! Очень люблю вязаные игрушки, для меня счастье выиграть!!!!!Всем спасибо за поздравления

    ВідповістиВидалити
  12. Поздравляю победительницу! =) Тихо сижу завидую! ;))))))

    ВідповістиВидалити