При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




субота, 4 грудня 2010 р.

:)

     Смотрю, все готовятся к Новому Году. Шьют, вяжут сувенирчики....а я бездельничаю... точнее в поиске. Что-то делаю, но ....
     Вот покажу последнее - засмотрелась на ленточные кружева - пробую, нравится, а что дальше - не знаю....
нашла такую красоту в журнале "Дуплет" №97

А еще у меня радость))))) - 100 читатей у моего блогдомика! Не буду нарушать традиций , тем более, что эта традиция мне очень по душе и в скором времени объявлю конфетку. Я пока не готова .... да и наша почта тоже может не справиться - Новый Год на носу ;) поэтому решила немноооожечко отложить, а тем временем подготовлюсь ;) 

17 коментарів:

  1. Очень нравятся твои кружавчики! Можно тоже отнести смело к новогодним рукоделкам: цвет подходит да и рисунок кружавчиков напоминает снежные завихрушки.

    ВідповістиВидалити
  2. Просто нет слов, какая красотища. Мне очень, очень понравилось.

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо, девочки :)
    Олюшка, журналы беру вот здесь
    http://rukodelka.ru/t12/Дуплет-2.htm
    не выставляю свой листик, т.к. там есть несколько вариантов, возможно Вам приглянется другой ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Мне понравились кружева и я тоже пойду за схемой, сделаю с такой каймой один из своих шарфов.
    Лена, поздравляю с первой сотней ПЧ. Дальнейших успехов в творчестве, привет и поздравления твоим девочкам - они внесли большой вклад в успех твоего блога в качестве фотомоделей и вдохновителей на создание таких замечательных игрушек:)

    ВідповістиВидалити
  5. как красивоооо! я вот тож ничего не делаю - еще до ДР повязала котозайцев, они как-то сами собой связались...а сейчас и не знаю, за что взяться.

    ВідповістиВидалити
  6. Красота-то какая! И поздравляю!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Лен, красивое кружево, а куда потом его, уже придумала?

    ВідповістиВидалити
  8. Как же красиво у вас получаетсяаааа... просто загляденье

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, какое нежное кружево получается! Цвет обалденный...Ну очень интересно будет взглянуть, что же ты из него в итоге насочиняешь;))))))))))))

    ВідповістиВидалити
  10. Очень красиво получается. Нашла эту схему в журнале, но ее плохо видно.

    ВідповістиВидалити
  11. Леночка, на второй фотографии справа видна схемка другого ленточного кружева. Подскажите, это из какого дуплета. В 97-м не нашла.
    Спасибо.

    (Прошу прощения за анонимность, но я нигде не зарегистрирована).
    Елена.

    ВідповістиВидалити
  12. Елена, вторая схемка из Дуплет "ТОП узор ТОПидея ТОПмодель" часть №3.

    ВідповістиВидалити