При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




четвер, 25 листопада 2010 р.

Подарочек для Катюши

     Вот такая барышня уже приехала к Катюше  , поэтому  могу показать повязушку))))))




несколько месяцев назад Катя объявила у себя ПИФ - я согласилась на обмен ;)  Посылочка добиралась довольно долго, я даже волноваться начала....но сегодня с утра - Ура-а-а!!!! Моя девочка уже у новой хозяйки)))))

14 коментарів:

  1. Ну и красавица эта рыженькая! Ещё и с новогодним зайцем! Повезло новой хозяйке.

    ВідповістиВидалити
  2. Какая классная - как яблочко наливное! А волосы просто необыкновенные! Замечательная куколка!

    ВідповістиВидалити
  3. Какая классная!. А волосы то, волосы!!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Какая классная, еще и в панталончиках!
    А волосы из шерсти для валяния?

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо))
    волосики вязала из буклированной пряжи ;)
    (валять еще не научилась - пока только мечтаю))))

    ВідповістиВидалити
  6. какая очаровательная красотка

    ВідповістиВидалити
  7. спасибо-спасибо! моя лапочка-девочка! я прям сама себе завидую)))

    ВідповістиВидалити