При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




субота, 20 листопада 2010 р.

И снова берет

    На этот раз белый зимний берет ;).

Использовала 6 раппортов
вот базовая схема
между раппортами добавила рядочек с "шишечками".Возможно кому то покажется, что перебор...увлеклась ;), но ничего другого не смогла придумать - не хватало петель в раппорте для объема беретика.
    
     Ниточки использовала ЯрнАрт - ангорку и тонкую шерсть, вязала в две нити. Спицы для резинки № 2, а для осн.узора № 3.
     Думаю, что моя красавица не замерзнет зимой

     Теперь у меня новые "мучения" - хочу сделать комплект - добавить длинный шарф. Связать просто резинкой - не интересно, использовать тот же узор, что и в берете - не хочу((( двусторонний шарф нужен.

P.S.: если есть идеи по поводу шарфа - буду очень благодарна)))

17 коментарів:

  1. хорошенький! и дочке очень идут береты =)

    ВідповістиВидалити
  2. чудесно! зимняя сказка...и дочка как снегурочка =)

    ВідповістиВидалити
  3. Замечательный берет !!!Про шарф - девочки дружно длинный, закручивающийся вяжут, может подойдёт.

    ВідповістиВидалити
  4. Девочки, спасибо большое))) приятно читать Ваши комменты

    Марго, спасибо :) Я видела работы девочек. Замечательные спиральки получаются!!!!!очень интересный шарфик!))Я бы его даже скорее для себя связала ;)Буду думать .... спасибо)

    ВідповістиВидалити
  5. Очень красивый берет! Просто замечательный! Я в восторге от связанных тобой вещей. Связала такую же шапочку берет для школьницы. Получилась очень красивая. Дочке очень идет. Ты очень подробно про нее написала. Я бы наверное связала и эту беленькую, но у нее, к сожалению, для меня не понятное описание

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо))
    рада, что беретик удался и дочке понравился ))
    описание к белому берету я не составляла, т.к. не нашла подходящую прграмку для составления схем, а описывать словами не рискую - боюсь наделать ошибок...да и времени это занимает очень много. Если есть конкретные вопросы - пиши, отвечу ;)

    ВідповістиВидалити
  7. At first... words do´nt come easy :) What a wonderful beret. Really. Maybe I will use that pattern for the sweater, I must think...

    ВідповістиВидалити
  8. Ave, мне тоже понравиляся узор)) Я видела его на вязаной юбке - интересно смотрится ;)) На свитерочке, наверное, тоже отлично будет смотреться :)

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, берет потрясающе красив! Очень зимний и очень снежный - здорово,одним словом! Может к шарфу какой-нибудь ажурный двухсторонний узор подойдет?

    ВідповістиВидалити
  10. вот такая идея http://www.ravelry.com/projects/fhiggs/hypernova---the-scarf
    только шире секции в которых можно использовать ваш узор

    ВідповістиВидалити
  11. Лариса, спасибо)))

    charunra, класс!! это то что нужно! а на кончиках сделаю маленькие подвесочки, чтоб с шишечками сочетались. Спасибо!!

    ВідповістиВидалити
  12. Лена, скажи пожалйста, а как ты уменьшала петли в конце, чтобы не повредить рисунок. Очень красивая шапочка!

    ВідповістиВидалити
  13. Сначала делала убавки между косами.
    Убавки делала по 2 в раппорте (12 п.) в каждом лицевом ряду. Затем саму косу сужала, потом маленькие боковые косы...

    ВідповістиВидалити
  14. Очень красиво получилось!Буду у тебя, Леночка, учиться вязать беретки. Я тоже вяжу своим внукам. Заходи-буду очень тебе рада!

    ВідповістиВидалити