При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




середа, 27 жовтня 2010 р.

Немножко зелененького...

     Давно хотела сделать для своей свекрови рукодельный подарок, но всегда что-то мешало...то нехватка времени, то обиды по поводу и без)))))). А тут за несколько дней сотворила платочек .... модель от Kate Gagnon Osborn
    

не знаю оценит свекровь или нет, но я старалась :)

     Эта моделька еще понравилась тем, что она двусторонняя... даже не знаю какая сторона мне больше нравится :))


     Хочу сказать спасибо девочкам за компанию и главному вдохновителю Даше Дашулькиной)))))

     Для шальки-платочка использовала бабинные ниточки для машинной вязки (полушерсть) в 3 сложения и ангорочку. Спицы № 5.
    

9 коментарів:

  1. Да, здорово получилось!!! Очень красивый платочек!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красиво! Свекровь наверняка будет безумно рада!

    ВідповістиВидалити
  3. Потрясающе! Сама такую хочу. Только я не поняла как схемку на равелри взять, хоть я там и зарегистрирована ((

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо большое :)

    описание есть в журнале Knitscene, Fall 2010
    а на раверли дала ссылку, чтоб можно было посмотреть еще воплощения...;)

    ВідповістиВидалити
  5. Добрый вечер, Лена! Я в восторге от ваших работ, даже произведений. Связала берет по вашему описанию и написала свое мнение, конечно, положительное. Мне очень понравился платок-шаль. "Сходила" по вашей ссылке,но журнал на английском языке... Что такое "равелри" тоже не знаю. Помогите, пожалуйста, с описанием. Буду очень благодарна. Меня звать Зоя.

    ВідповістиВидалити
  6. Здравствуйте ,Зоя. Спасибо за такие теплые отзывы :).
    К сожалению описания на русском у меня нет. Что могу подсказать - скачайте англ.журнал и обратитесь за помощью, чтоб помогли перевести. Знаю, что на форуме Осинка есть тема, где спрашивают переводы :) Удачи!

    ВідповістиВидалити
  7. Добрый вечер, Лена! Спасибо за совет! Попытаюсь! Зоя.

    ВідповістиВидалити