При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




понеділок, 30 серпня 2010 р.

Шапочка-берет для школьницы

     Для своей ненаглядной дочери связала .... хотела связать берет, но больше похоже на шапочку :).
     Выбрала цвет молочного шоколада (фото не совсем правдиво передает цвет)))

     Теперь опишу как я это сотворила.....
     Объем головы равен 53 см.(132п.) Набрала на спицы №2,5 и провязала приблизительно 5 см. резинкой 2х2.
     Для беретика разработала схемку.

изнаночные ряды вязать изн.п.

     Значит, у нас готова резинка, приступаем к узору (перейти на спицы № 3,5). Равномерно добавить, чтобы получилось 8 рапортов, 36 п. = 168 п. + 2 кромочные п. = 170п. Далее вяжем по схеме, вверху стягиваем оставшиеся петли, сшиваем, обвязываем край "рачьим шагом" (крючком), пришиваем маленький балабончик.

     Все! А теперь быстрее к зеркалу ))))

57 коментарів:

  1. Симпатичная шапулька-берет. Главное, чтоб доче нравилось, а шапка это или берет, уже не так важно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. отличный берет-шапочка,вот только какие ниточки использованы не написаны

      Видалити
  2. хорошенькая! и шапочка, и доченька)

    ВідповістиВидалити
  3. Светлана, спасибо))) действительно - не корабль ведь называем ;)

    Спасибки, Кать!)) прочитала дочь твой коммент - сидит, улыбаетсяяя ))

    ВідповістиВидалити
  4. Красивая шапочка-берет!(Так это и называется:) Цвет моднячий и очень твоей доче идет!Подружки обзавидуются;)
    Узор красиво и интересно лёг в шапочку! Молодчина, что нарисовала схемку и поделилась с массами:)- это отдельный труд!Очень за это уважаю! :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Отличная шапочка! И дочка в шапочке тоже! Отдельное спасибо за схемку, может, и своей свяжу.

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо, Лариса :))
    Скажу откровенно, что на оформление схемы потратила времени почти столько же, сколько и на вязание ))))))) (искала програмки, пыталась установить, освоить - закончилось тем, что набрала в Excel)))))

    Светочка, спасибки :))

    ВідповістиВидалити
  7. Лен, такой со вкусом беретик, а схему сделать это подвиХ

    ВідповістиВидалити
  8. Очень интересный берет!

    ВідповістиВидалити
  9. I made this hat to my daughter. Thank you for the instructions. Hat is here: http://www.isetegija.net/index.php?ind=blog&op=home&idu=179&singlepost=78202
    I really like it!

    ВідповістиВидалити
  10. иииии.....как мне нравится!!!! Ave, спасибо огромное,что показали свою работу :))))))
    мне так приятно))))!!! Беретик - СУПЕР!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Thank You, I like that beret very much.
    And my little girl too.
    I wrote in my blog from where I got instructions for beret... Before you had 4 visitors from Estonia, now 143. :):):)
    (Sorry, that in english. I can speak and write in russian, but I have not any letter in my computer :D)

    ВідповістиВидалити
  12. Да, я вижу, что из Эстонии сегодня очень много гостей :)))) Добро пожаловать )
    спасибо за ссылку ;))
    Рада, что понравился беретик дочке :))))она красавица! :)

    ВідповістиВидалити
  13. I made one beret for adult too. :)
    Here it is: http://www.isetegija.net/index.php?ind=blog&op=home&idu=179&singlepost=78610

    ВідповістиВидалити
  14. Ave, замечательный берет:)))
    к сожалению не получилось у меня оставить комментарий в вашем блоге

    ВідповістиВидалити
  15. Лена, спасибо большое! Связала такой беретик своей дочке. Больше ничего носить не хочет... Вот зима придет - как снимать?!
    Почемучка

    ВідповістиВидалити
  16. Почемучка, спасибо) Мне очень приятно, что беретик понравился дочке))))
    Моя красавица еще не одевала свой на улицу....у нас еще относительно тепло))))

    ВідповістиВидалити
  17. Лена,скажите пожалуйста что на схеме обозначает треугольник? Я имею ввиду, когда вы в нижнем левом углу давали расшифровку знаков -там правильно?

    ВідповістиВидалити
  18. треугольник -это 3 лиц.п. провязанные вместе.
    Я знаю, что вязальщицы вяжут лицевые петли по разному - кто за передние стенки петли, кто за задние.....поэтому, чтобы не сильно путать народ, расшифровку обозначений скатала с общеизвестного журнала Бурда)))
    лично я вяжу лиц.п. за заднюю стенку
    и этот элемент (3 вм.лиц.п.) провязываю так - 1 п. снять, 2 вм.лиц.за передние стенки и протянуть через снятую п.
    надеюсь, что этим комментарием не сильно запутала?))))))))

    ВідповістиВидалити
  19. Zdravstvuite, Lena! Hotela uznat iz kakoi prjazii vjazan vash beret i kakie rashodi na prjazi?
    Prijatnovo dnja,
    Marie

    ВідповістиВидалити
  20. Мария, использовала турецкую пряжу ярнарт каризма
    (80% шерсть, 20% акрил. 100 гр - 200 м.) У меня ушло приблизительно 70 гр.

    ВідповістиВидалити
  21. Уважаемая Светлана! Вы молодчина, сама себе модельер и художник. Творите ещё и давайте нам бесталанным пользоваться Вашим трудом. Оценка Вам пять с плюсом. С превеликим уважением.Ваш гость.

    ВідповістиВидалити
  22. Просто супер!!! Буду вязать своей дочке.

    ВідповістиВидалити
  23. спасибо большое за описание
    очень интересная шапка-берет
    вот что у меня получилось (с модификациями)
    http://ravel.me/charunka/t1

    ВідповістиВидалити
  24. charunka, посмотрела Ваш беретик))) прелесть! совсем по-другому смотрится на вашей пряже.
    спасибо за ссылочку ;)

    ВідповістиВидалити
  25. Беретик очень красивый.Связала такой дочке,спасибо вам!

    ВідповістиВидалити
  26. Очень красивая шапочка. Схомячила и себе. Спасибо за идею и за схему.

    ВідповістиВидалити
  27. Какая Вы умница-рукодельница!!!!!Восторгу нет придела!!!! Я вот только начинаю вязать спицами.Вчера спать легла глубокой ночью уж очень хотелось попробовать освоить Вашу схемку и все получилось!!!!!!!Вот только я не умею равномерно прибавлять петли не подскажите как это рассчитать?

    ВідповістиВидалити
  28. Спасибо)
    возьмем для расчета кол-во петель для данного берета:
    для резинки набрали 132п.
    для осн.вязки необходимо 170 п.
    170-132=38 петель
    132:38=3,5 петель
    значит прибавки делаем через 3 - 4 петли

    ВідповістиВидалити
  29. СПАСИБОЧКИ большое!!!!!!!! ЗА ПОМОЩЬ!!!И оперативность!!!Я уже перевернула весь интернет и форумы, но ничего не нашла об этом видимо я совсем чайник.Оказывается всё намного проще, чем я думала!!!Пойду приступать к работе.Потом отчитаюсь Вам))))))как закончу!!!

    ВідповістиВидалити
  30. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, добрая душа, за такую симпатичную миодельку и такое подробное описание. Уже начала вязать своей доченьке. Удачи Вам в Ваших дальнейших разработках

    ВідповістиВидалити
  31. Очень красивый берет. Край оригинально сделан. А как Вы набирали петли? Брали нитки вдвое или обвязывали?

    ВідповістиВидалити
  32. Спасибо всем за теплые слова))
    Людмила, петли набирала обычным способом (как бабушка научила)))) а край обвязала "рачьим шагом"...только не совсем традиционно, т.е. я вязала не простые сбн, а пышные столбики(крючек). Возможно есть где-то МК по такому набору...я просто не представляю как это словами описать ;)

    ВідповістиВидалити
  33. Вот, я нашла такое
    http://news.knitting-info.ru/kr_knitting/10/ptl/20050803085318
    Это приблизительно так, только в обратную сторону. И здесь столбик с накидом а Вы вязали несколько столбиков без накида в одну петлю?

    ВідповістиВидалити
  34. Людмила, попробую описать))
    Вяжем в обратную сторону!!!!
    2 в.п., в следующую п. продеваем крючек, вытягиваем нить, накид, опять из той же петли вытягиваем нить (можно сделать так 3 раза, если нужен более пышный столбик), захватываем рабочую нить и протягиваем через все петли, 1 стн. во вторую петлю основного вязания. И снова 2 в.п. и т.д.
    если нить толстая и край фалдит, то можно столбики вязать не через 2 петли, а 3.
    К сожалению сейчас нет фотоапарата дома, а то попробовала б заснять поэтапно)) Удачи)

    ВідповістиВидалити
  35. Нашла видео)) Немного отличается от моего "ковыряния")))), но результат оч.похож
    http://www.youtube.com/watch?v=Ii68eDDyksE

    ВідповістиВидалити
  36. Лена, спасибо вам большое. Вишневы берет я уже дочке связала, сейчас этот буду вязать. Вы так подробно и понятно объясняете, что хочется вязать и вязать. Потом буду вязать ваш сарафан синим цветом дочке в школу. Счастья вам и здоровья.

    ВідповістиВидалити
  37. Надя, мне очень приятно, что у Вам понравилось вязать по моим описаниям. Радуйте дочку обновками ,носите с удовольствием :) Спасибо.

    ВідповістиВидалити
  38. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно найти подробное описание этой работы??? Я только начинаю вязать на спицах и мне кое-что не понятно. Заранее спасибо =)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анастасия, более подробного описания я не составляла.
      Что не понятно? спрашивайте :)
      Если смогу - помогу.

      Видалити
    2. не понимаю, как протянуть лицевую петлю через снятую лицевую, и как вообще эту лицевую снять? не понимаю куда ее девать? :) И вот на схеме начиная с 29 ряда получается нужно убавлять по несколько петель после каждого рапорта? Т.е. например в 29 ряду нужно убавить по одной после каждого рисунка, а в 31 по 2 после каждого рисунка, так?

      Видалити
    3. дуже прошу відповісти на попереднє запитання бо воно тоже мене інтересує.дякую.

      Видалити
    4. В 29 ряду треугольничек обозначает 3 петли провязать вместе лицевой. Что бы петли не ложились все в одну сторону, то для этого нужны манипуляции со снятой петлей. Вам может помочь в этом видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=WiCPrWyHXcw&feature=related
      приятного вязания :)

      Видалити
  39. Урааа!!! Я разобралась!!! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анастасия, очень рада за Вас.
      Сори, что не ответила на Ваш вопрос - небыло доступа к инету пару дней.
      Вяжите!!! Все у Вас получится :)

      Видалити
  40. Лена, спасибо большое, за описание и схему шапочки! Я её связала, немного удлинив листочки. Если хотите, посмотреть можно здесь http://krolin-dom.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, что показали свой вариант. Очень мило получилось!

      Видалити
  41. Берет очень понравился! Благодарю за описание и схему, что для меня очень важно. У меня проблемы с расчетом количества петель( образцы вяжу, сантиметры и количество петель меряю, но увы...то огромно то мало. Такая я неумейка). Буду благодарна за ответ -на схеме пустая клеточка в 3 и 11 рядах справа-значит "нет петли"?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья, спасибо. Пробуйте, вяжите - это по-началу тяжело научиться быстро расчитывать нужное кол-во петель. С опытом все намного быстрее ;)
      пустые клеточки на схеме -это я не досмотрела...вязать нужно изн.петлями.

      Видалити
  42. сегодня нашла ваш беретик-шапку, очень понравился села и связала, вязала шерстяными нитями, набрала такое же количество петель, хотела на подарок одной очень милой девочке, а получился замечательный берет но на меня. Но я очень довольна, как вы и советывали сразу же одела и полюбовалась. Спасибо за идею и описание работы

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, спасибо за отзыв :).
      мне приятно, что Вам нравится. Носите с удовольствием.

      Видалити
  43. Лена, здравствуйте! Нашла вашу схему, начала вязать берет. Скажите, пожалуйста, что означает пропуск петли начиная с 29 ряда , в начале и в конце раппорта? Нужно вязать 2 петли вместе? Уточню, что я не про треугольник в серединке, с ним мне все понятно. Заранее спасибо.

    ВідповістиВидалити
  44. большущее спасибо за подробное описание и шапочки и описания рачьего шага! всё получилось с первого раза,сама не ожидала!желаю вам творческих успехов!

    ВідповістиВидалити