При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




субота, 21 серпня 2010 р.

Недоделка


     Как вы думаете, что это? ))
     Да, очередной кусочек....лежит  2 недели нетронутый, недоделанный. Уже и погода поменялась...прошла жара, на улице прохладно, а мой топик лежит.... Это я себя стимулирую и подталкиваю, разгоняю лень врожденную )))))). Мотивчики симпатичные. Мне нравятся, но....что-то руки не "тянутся"
     Подозреваю, что мой недодел долежит до следующего лета....

7 коментарів:

  1. Шикарный недодел! Может, все таки стоит его закончить? Ведь еще будут теплые дни, можно успеть показаться в обновке :)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, девочки)))))).....день прошел, а я так и не притронулась к своему недоделу(
    хожу и ругаю себя....ну, да ладно ))) пусть чуток полежит ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Присоединюсь - шикарный недодел!!! По цвету - лето!!! Волшебный пендель послала))))

    ВідповістиВидалити
  4. Какая красота! И цвета осенние! Можно же и осенью с пиджачком носить и на рубашку сверху. Мне кажется в этом году надо обязательно довязать )

    ВідповістиВидалити
  5. Красиво....Красиво!И всё тут!Очень качественно! Шикарное ирландское кружево!
    Лен, а ты его в рамочку как-нить оформи! И будет потрясный Додел!Ну чего ему лежать? ;)А потом при желании вынешь его из рамочки и довяжешь! Уж очень окантовочка законченный вид придаёт!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивый, летний, сочный!!! его обязательно надо доделать до следующего лета, а потом в холодные зимние или промозглые осенние вечера доставать и любоваться сочностью лета предвкушая )))

    ВідповістиВидалити