При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




понеділок, 2 серпня 2010 р.

Летние сумочки (первый опыт)))

     Не так давно познакомилась я с работами замечательной рукодельницы Елены (Швейки)  . 
   И вот приближается поездка на море. Так сильно мне захотелось пошить пляжную сумку...... Спасибо огромное Елене за подробный МК  , благодаря которому я решилась сесть за машинку))))
   Вот она.....
   Сумочка мне очень понравилась, но с размерами я не угадала...маловата получилась, как для пляжной сумки))) (40Х30 см., длинна ручки - 53 см.)
   Шила из бязи, с подкладкой. В сумке 2 отделения, в т.ч. кармашки для мобилки и мелочевки, застежка магнитная.
   Пришлось повторить попытку))) На этот раз выкройку придумывала сама.





   Размер сумки 40Х46 см., длинна ручки 100 см., застежка магнитная.
P.S.: обе сумки прошли "испытание" успешно)))) мы уже вернулись. Большая сумка получилась достаточно вместительной и практичной.

10 коментарів:

  1. Beautiful bags.
    I like your blog. Your dolls are GREAT!
    My handmade things are here: http://www.isetegija.net/index.php?ind=blog&op=home&idu=179

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, здорово как! Мне вторая уж очень понравилась - безупречна! А ткани как мастерски подобраны...Вот растут же золотые руки у человека из того места! Молодчина,Лена!

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки, спасибо за оценку моих стараний) мне оч приятно....(даже немного перехвалили ;)))

    ВідповістиВидалити