При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




неділя, 4 липня 2010 р.

Зайцы

Ой, кааак я люблю зайчиков!)) Зайцев много не бывает)) - это я точно знаю. Особенно , если они такие симпатяги как эти.
да, там еще и котик есть)))
навязала я зайчат разноцветных, с бантиками....теперь можно ими украшать сумочки, мобилки, пояса.......




материалы: шерсть, ангора, бусины, синтепух
зайки - это моя фантазия)))) вяжутся сверху вниз без отрыва нити, а за котейку спасибо китайским рукодельницам

13 коментарів:

  1. Какие они все классные, теперь бы еще к ним описание или МК :))

    ВідповістиВидалити
  2. Оленька , спасибо))
    Vika, рада, что понравились зайки)) МК оформлять пока не планирую...готовлюсь к поездке с детьми на море.

    ВідповістиВидалити
  3. Класные!!!!! А я нигде не могу найти в продаже такие висюльки для брелочков....

    ВідповістиВидалити
  4. Нервозик, спасибо))
    В моем городе тоже проблематично найти всякие разные штучки для рукоделия))...совсем недавно набрела на отдел с бисером...как ни странно, там были эти "висюльки")))))

    ВідповістиВидалити
  5. Лен, у меня для твоего блога есть награды. Заходи!

    ВідповістиВидалити
  6. Какие они хорошеееенькие! =) Молодец! =)

    ВідповістиВидалити
  7. Оль, спасибки)забрала)))

    Нюта, спасибо:)

    ВідповістиВидалити
  8. Здравствуйте,Елена! Меня зовут Наталья. Очень нравятся ваши работы,Вы просто большая молодец! Я глядя на ваши работы,тоже пытаюсь пробовать свои силы.Сильно нравятся ЗАЙЧИКИ, но я без МК не смогу,может как нибудь выложите? Плиз...

    ВідповістиВидалити
  9. Наталья, спасибо) приятно, что мои ковырялочки нравятся людям))
    МК.....не хочу обнадеживать....я жуткая лентяйка...постараюсь до октября сделать ;)

    ВідповістиВидалити
  10. Ну,и на том спасибо! Буду рада вашим новым работам!

    ВідповістиВидалити
  11. Очень млые зайки=)
    А как поворачивать когда вяжешь ушко?

    ВідповістиВидалити
  12. извините, не совсем поняла вопрос))

    ВідповістиВидалити