При використанні матеріалів в інтернеті, обов'язкове активне посилання. Розміщення в друкованих СМІ допускається тільки з письмового дозволу.




субота, 19 червня 2010 р.

Мишутки

   Уже давно связала этих мишуток...малыши получились маленькими (около 8 см.) и забавными. Живут уже у новых "родителей"))). Вязала их по одному описанию, которое выложу ниже, но постаралась оформить по разному.
   Сейчас заканчиваю новую мишутку...беленькую))) славная малышка выходит...на днях покажемся ;), а пока полюбуйтесь этими.


а теперь описание....


  

14 коментарів:

  1. Какие замечательные мишутки!!! Просто прелесть! Вязать такие малышки - этож к подвигу приравнивать нужно! Я тоже пыталась связать тигрика к новому году, но видимо, не доросла еще я до таких малышек.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Елена)))
    Подвигом вязание игрушек конечно не назовешь))))), скорее удовольствием....У меня тоже первая игрушка кривулькой получилась, хоть и вязала строго по описанию. Просто техника вязания игрушек и вещей отличается)))....нужно вязать плотненько-плотненько (с непривычки пальчики болят((

    ВідповістиВидалити
  3. Понятненько, будем пробовать!

    ВідповістиВидалити
  4. Какой мишка! Мордашка очень детская и трогательная!Наяду - отдельные комплименты!Все аккуратно и со вкусом!

    ВідповістиВидалити
  5. Хорошенькие какие, благодарю за схему.

    ВідповістиВидалити
  6. Какая прелесть, аж руки чешутся, что нибудь попробовать связать!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Лена,мне очень нравится коричневая Мишка:) Помогите, пожалуйста, разобраться с описанием - вяжу голову. Начинать надо с 2х вп как я понимаю? Во вторую петлю от крючка вяжу по кругу 6 сбн, замыкаю. Дальше 9 сбн, прибавляя через одну. 3-й ряд тоже без проблем - 12 сбн прибавляя уже через две. А вот на 4-м запнулась - вяжу так же как и 3й ряд - прибавляя через две но в итоге получается 16 сбн вместо указанных у Вас 24. Что делать? Что делать? Очень надеюсь на Вашу помощь, Лен. Жду ответа

    ВідповістиВидалити
  8. Извините))) опечатка ;)
    в 4 р. количество петель = 16
    а в 5р. уже 24 петли
    Дам еще маленикий совет - когда будете оформлять мордочку, сделайте утяжки глазок посильней, что бы мордочка сплющилась ;)

    ВідповістиВидалити
  9. Ой, Лена, спасибо большое за пояснения! Даже не ожидала такой оперативности)))тут последние обсуждения августовские, я уж не знала ждать или нет мне ответа. А я вот пока туловище и ножки связала, теперь добралась до головы, надеюсь все получиться)))))Отличный сайт, оч рада что его нашла! вообще впервые узнала такое слово - амигурами. "Мир интересней чем нам кажется";)

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, такие крошки! Мои апплодисмегты за такую кропотливую работу!!! Спасибо за описание, захомячила!

    ВідповістиВидалити
  11. В восторге от ваших мишек! Лена, спасибо большое за схему, вот и у меня получились вот такие лапочки http://insmas.kz/?p=1003

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. inessa, спасибо)

      очень милые малыши у Вас появились)

      Видалити